Всероссийские дистанционные олимпиады школьников претерпели в последнее время несколько серьезных изменений. Это связано со вступлением в силу новых федеральных государственных образовательных стандартов. Например, теперь при подготовке к олимпиадам по истории учитель в связке с подопечным должен соответствовать определенным требованиям, они должны использовать проходящий подготовительный урок в плане развития каких-то надпредметных умений.
Некоторые преподаватели начинают помогать ученику заниматься самообразованием, заниматься саморазвитием. Невозможно в данном случае провести всероссийские дистанционные олимпиады без умения работать с текстом, важно смысловое чтение текста, владеть навыком брать главное, обобщить, развернуть смысл информации, понять информацию, заложенную в каких-то графиках и диаграмма. Без этого не может расти человек, не может развиваться. Эти универсальные учебные умения должны также развиваться.
При подготовке к олимпиадам по новым стандартам учитель наделяет своего ученика умением использовать свои знания не просто, а с понимаем дела. Преподаватель поднимает вопросы, связанные с образовательными задачами, так как они напрямую выходят на требования к предметным результатам. А вопросы, связанные с развитием и последствиями, коррелируются с результатами, направленными на метапредметные базы, на реализацию метапредметных требований. Поэтому необходимо сказать пару слов личностных качествах.
Воспитание личности входит в определение задачи урока. Мы четко должны сейчас по новым стандартам знать цели образования и развития воспитания. Сейчас эти цели ставятся с большей нацеленностью на требования стандарта. Школьные курсы подготовки для проведения олимпиады по истории достигают предметных результатов только тогда, когда в целях есть направления, связанные с образованием и умением планировать достижение метапредметных результатов.
В основе новых стандартов лежит совершенно новая подготовительная парадигма. Она предусматривает уровневый подход. На уровне образования, развития и воспитания народных предметных, метапредметных и личностных связей надо соблюдать формулировку целей и задач урока истории.
Всероссийская Олимпиада по истории требует зачастую объединения сил преподавателя и учащихся с целью отойти от формализации. Ведь самое страшное — это формализм, который пронизывает содержания урока. От его формы может зависеть ваша основа целеполагания. Поэтому даже в рамках одной простой задачи в целях важно расписать главное направление, исходя из требований стандарта к результатам, от цели результата и подхода к подготовке.
Как вам статья?