Сегодня мы поговорим о компании Kodak, точнее про историю этой компании.
Как и в любой компании, так и в Kodak были моменты подъемов и спусков, взлетов и падений, но несмотря ни на что, она не прекратила свою работу.
Кодак... Все мы, неоднократно слышали это слово и знаем с чем оно связано. Для тех кто не знает это компания, изменившая мир фотографий.
«Как же изменили.» — У вас возник логический вопрос. Мы же с вами знаем, что фотоаппарат в 1820-х годах придумал Жозеф Нисефор Ньепс. Но в те годы фотоаппарат был изобретением не из дешевых. В слове «Фотоаппарат» было что-то необычное, им мог пользоваться только квалифицированный человек, имея его вы сразу же причислялись к людям высшего сорта. Эти времена прошли и в индустриальные года, когда все менялось на глазах, нужны были инновации.
И именно тогда и проявила себя компания «Кодак». В 1888 году Джордж Истман с гордостью представил миру свой инновационный «Фотоаппарат», который использовал всем нам знакомую фотопленку. Само изобретение «фотопленки» всколыхнуло мир фотографий, расширило аудиторию пользователей и изменило тем самым ход истории. Благодаря Джорджу Истману известные желтые коробочки с фотопленкой стали одним из самых популярных брендов в США и во всем мире.
Но, наверное, в каждой компании есть период спада, так и лидера по продаже «Фото товаров» Kodak, подсидели такие известные сейчас компании, как: Canon, Nikon и многие другие. Период падения Kodak начался в 90-е годы, когда широким массам покупателей представили новинку — «Цифровой фотоаппарат». Этот момент, служит примером того, как более шустрые конкуренты первыми предложив новинку, обеспечили себе лидерство на рынке. К сожалению тех усилий, которые в то время приложила компания Kodak оказалось недостаточно и она не смогла составить достойную конкуренцию другим компаниям.
На данный момент ежегодный объем продаж в денежном эквиваленте в компании Кодак примерно равен 14 миллиардам.
Как вам статья?