Производительность и тайм менеджмент: 7 советов для менеджеров и владельцев малого бизнеса

Как усовершенствовать навыки управления собственным графиком? Этот вопрос время от времени должен всплывать в голове каждого владельца малого бизнеса или менеджера. На самом деле все просто, достаточно лишь следовать советам по производительности и тайм менеджменту.

Не имея возможности или желания нанимать штатного сотрудника по подбору персонала, бухгалтерскому учету, кадрам и другим видам деятельности, существует возможность заключить договор аутсорсинга.  На странице https://outstaffing-sovetnik.ru/blog/outsourcing-outstaffing-differences можно выбрать необходимые услуги и заказать их не выходя из дома.

Совет №1. Устанавливайте цели

Скорее всего вы имеете список целей как для себя, так и для бизнеса. Не имеет значения, мечтаете ли вы о том, как развить собственный бизнес, или о способе повысить свою эффективность, как менеджера — главное, записывать свои цели и время от времени возвращаться к их анализу. Правильное управление временем начинается с определения целей и списка практических действий, которые станут шагами к достижению целей.

Совет №2. Научитесь расставлять приоритеты

Итак, например, у вас уже есть список из 10 пунктов, которые нужно сделать, и все они должны быть закончены к концу этой недели. Что теперь? В такой ситуации легко поддаться стрессу и сложить руки. Хитрость заключается в том, чтобы не пытаться выполнить все одновременно, а научиться расставлять приоритеты между задачами. Каждый владелец малого бизнеса знает, что время является одним из самых ценных ресурсов, поэтому важно не тратить его на беспокойство.

Читайте также:  Управляемая смерть. Как опилки и глина помогли создать динамит и Нобелевскую премию - ТАСС

Производительность и тайм менеджмент: 7 советов для менеджеров и владельцев малого бизнеса

Составьте список всего, что нужно сделать, далее создайте систему для оценки стоимости и влияния каждой задачи на бизнес. То есть нужно упорядочить список. Книги по тайм менеджменту предлагают разные способы это сделать. Например, вот один из таких способов:

1. Нужно выставить коэффициенты по трем параметрам: воздействия, легкости реализации и уверенности в этом шаге;

2. Затем перемножить оценки и ранжировать задачи по количеству набранных баллов.

Совет №3. Дедлайны

Если вы надеетесь, что менеджер на высшей должности или владелец бизнеса не имеет стресса из-за дедлайна — вы разочаруетесь. Независимо от того, нужно ли придумывать маркетинговый план или закончить эскизы дизайна продукта, не позволяйте себе прокрастинировать и иметь свободный график. Установите сроки и соблюдайте их. В противном случае есть риск застрять на одном этапе, откладывая выполнение своих обязанностей на более позднее время.

Совет №4. Оставьте время для себя

Баланс между работой и личной жизнью становится еще важнее, если вы — владелец бизнеса. С большей ответственностью становится сложнее провести черту. Не читайте электронные письма, когда готовите ужин и не делайте рабочие звонки в поздний час. Выделите время для себя и своих хобби, ведь это также поможет оставаться сосредоточенным на работе. И не забывайте об обеде! Вашему мозгу нужна сила углеводов для работы на полной скорости.

Совет № 5. Не загромождайте свой график

Настало время остановить все мысли вроде «Я думаю, что я успею сделать все где-то до пятницы». Если ваш график заполнен, не пытайтесь втиснуть в него еще больше задач и встреч. Вместо того, чтобы загромождать свои дни этим и тем, раздели рабочее время на блоки. Например, речь идет о маленьком магазинчике цветов, тогда владелец малого бизнеса или менеджер может разделить свой день следующим образом:
С 8.30 до 9.00 — подготовить магазин к открытию.
С 9.00 до 13.00 — работа в магазине.
С 13.00 до 13.30 — обед.
С 13.30 до 15.30 — проверка почты и ответ на запросы.
С 15.30 до 16.30 — работа над маркетинг-планом.
С 16.30 до 17.00 — личные встречи с членами команды или рабочие звонки.
17.00 — закрытие магазина.

Читайте также:  Кто запатентован первый огнетушитель

Совет №6. Планируйте заранее

Аналогично плану на день, нужно составить график на предстоящие недели, месяцы и даже на год. Чтобы создать долгосрочный план, вернитесь к целям развития бизнеса и списку необходимых шагов для их достижения. Разделите шаги на небольшие и достижимые задачи, распределите их на весь год. И вот план готов!

Совет № 7. Оставайтесь организованным

Легко следить за расписанием неделю-две, но дальше реальность может вносить свои изменения и выбить из намеченного ритма. Планируете трудиться над рабочей задачей на следующей неделе, но вдруг поступает большой заказ, который все меняет. Или, возможно, вы потеряли квитанцию в такси и не можете теперь свести все расходы в бухгалтерии.
Важно не поддаваться стрессу и не сдаваться. Посмотрите, как далеко вы зашли, соберитесь с силами, выделите время на обновление графика и вперед! Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, крайне необходимо оставаться упорядоченным и организованным.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
История вещей, событий и интересных фактов
Adblock
detector