История сигвея

Сигвей — отличное изобретение, которое напоминает обычный самокат, только работающий на электричестве, самая главная отличительная черта этого средства передвижения — равновесие. Даже новичок, который ни разу не ездил на простом самокате, сможет освоиться с первого раза. Еще одно положительное свойство — сигвей не наносит никакого вреда окружающей среде. Это транспортное средство, безусловно, выглядит очень грациозно, легко в обращении, но стоит достаточно дорого.

Первая идея создать такое средство передвижения пришла в голову американскому изобретателю Дину Кеймену в 1991 году. Но воплотить мечту в реальность получилось только спустя 10 лет. Аппарат вначале выглядел, как неказистая платформа с 2 колёсами. Никто не верил в успех изобретения, все думали, что на нём будет невозможно удерживать равновесие, однако изобретатель придумал уникальную систему балансировки.
В 2001 году на выставке в Нью-Йорке был представлен первый экземпляр. Название «segway» происходит от двух английских слов «segue» в переводе плавный и «way» в переводе путь.

Даже несмотря кажущуюся популярность, сигвей можно мало где использовать. Аппарат постоянно совершенствуется, но за счёт своей цены, не пользуется большим спросом. В основном данное средство передвижения используется в гигантских небоскрёбах, бизнес центрах с огромным количеством офисов, бесконечно длинными коридорами, из-за того, что экономия времени и сил даёт большую производительность. 90 процентов людей, которые приобретают сигвеи для передвижения по улице, делают это для сохранения природы. Ведь стоит он, как вполне приличный скутер, а функций в нём практически никаких. На нём не проедут несколько человек, некуда положить вещи, зимой или в дождь он просто бесполезен.

У сигвея очень интересное управление — нет никаких педалей или рычагов. Для того, чтобы его привести в движение, нужно просто наклониться вперёд, естественно для остановки — наклон назад. Сейчас по такому же принципу приводятся в движение гироскутеры. Его технические характеристики — очень лёгкий, сравнительно компактный, при этом максимальная скорость может составлять 19 километров в час, на самом деле он может ехать быстрее, но датчики, в целях безопасности не позволяют развивать большую скорость. И весит он не мало, поднять его по ступенькам будет сложновато, даже для мужчины (вес доходит до 50 килограмм).История сигвеяРассмотрим преимущества этого транспорта. Сравнительно большая скорость (как средняя скорость езды на велосипеде). При езде он не издаёт ни единого звука, не требуется топлива, заряда аккумулятора хватает на много километров. Минусы — можно передвигаться только в хорошую погоду, очень высокая цена.

Читайте также:  Первый самолет в мире: кто изобрел, история авиации

В России сигвей — это больше модная вещь, чем практическое средство передвижения, в основном его используют исключительно для развлечения. Своё основное применение сигвей обрёл в США, особенно в Калифорнии. В этом штате круглый год лето, город довольно богатый, там собралась вся основная элита Голливуда, у которой сейчас в моде — борьба за экологию. Тем более машин в этой местности практически нет, все передвигаются исключительно на велосипедах, но на сигвее не нужно крутить педали, поэтому велосипеды постепенно уходят с рынка. В выше указанном штате даже полиция в некоторых районах передвигается на этом чуде техники. Вещь конечно притягивает внимание, очень хочется её приобрести, достаточно заглянуть в интернет, сайтов очень много с доставкой сигвеев на дом. Только в России самая дешёвая модель мини сигвея (для детей) стоит 25 тысяч, а полноценная модель для взрослых от 50000 до 170000 рублей. Так же есть прекрасная возможность брать сигвей в аренду.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
История вещей, событий и интересных фактов
Adblock
detector