Главная / Интернет / История Facebook

История Facebook

Facebook – известная социальная сеть, популярное средство общения между людьми во всем мире.

Впервые сайт Facebook появился в 28 октября 2003 г года. Он был придуман Марком Цукербергом для общения между студентами Гарвардского Университета. Совсем скоро сеть Facebook стала доступна не только учебным заведениям в США, но и всему миру. Первоначально название звучало как «the Facebook.com.», а затем было переименовано на современный лад.

Следует так же отметить большой вклад в развитии ресурса Facebook таких людей как:

Финансовый директор — Эдуардо Саверин;
Графический автор- Эндрю Мак-Каллум;
Программист — Дастин Московец;
Предприниматель — Крис Хьюз.

Подробную и красочную историю создания Facebook можно узнать, посмотрев фильм режиссера Дэвида Финчера «Социальная сеть», который стал лучшим фильмом 2010 года, а в 2011 получил награды кинопремии «Золотой глобус».

С 2007 года в проекте Facebook появилось множество дополнительных функций таких какFacebook создание и при необходимости редактирование личных аккаунтов с анкетными данными, информацией о себе и фотографиями; иметь широкий круг друзей и постоянно приглашать новых, обмениваться сообщениями и файлами, организовывать собственные группы по интересам.

Количество участников социальной сети Facebook огромно: во всем мире это более 600 миллионов пользователей, из них около 3 миллионов россиян и больше 1 миллиона жителей Украины.

С 2010 года компания Facebook с целью расширить и предоставить новые услуги стала сотрудничать с популярным сервисом Skype и интегрировала его в свою социальную сеть, к тому же уже в конце 2010 года Марк Цукерберг публично объявил о начале работы собственной почтовой службы. По подсчетам специалистов на сегодняшний день бюджет компании Facebook перевалил за планку в 90 миллиардов долларов.

Что же касается роли для SEO-специалистов, можно однозначно сказать Facebook представляет собой огромную ценность. Ведь благодаря всем особенностям социальных сетей и широкой аудитории увеличиваются возможности продвижения сайтов продающих любой товар (будь то хоть гидравлическое и грузоподъемное оборудование) и эффективности интернет-рекламы. Здесь SEO-специалисты прибегают к различным методам продуктивной работы, таким как:

  • Возможности социальной инженерии;
  • Рассылка множественного спама;
  • Использование PR-кампаний, помогающих им в раскрутке продвигаемых сайтов или рекламируемой продукции;
  • Воздействие на потенциальных покупателей при помощи проведения наиболее популярной на данный момент контекстной таргетинговой рекламы;
  • Увеличение популярности и поднятие рейтинга необходимого человека при помощи активной пропаганды и эффективного раскручивания профиля данного лица. Действительно, ведь не редко можно встретить аккаунты знаменитых артистов, шоуменов на страницах сети Facebook;
  • Размещение рекламной информации на специальных тематических страницах Facebook, которые доступны даже незарегистрированным пользователям. Предполагает, что заинтересованные читатели вполне могут изъявить желание порекомендовать подобные страницы своим знакомым;
  • Создание собственных групп и продвижение интернет –рекламы среди участников данной группы. Представляет собой автоматическую рассылку рекламной информации всем пользователям, принимающих участие в группе.

С 2008 года социальная сеть Facebook стала доступна и пользователям Рунета. Российские пользователи получили возможность самостоятельно выбирать язык интерфейса, а сайт в России работает на русском языке в автоматическом режиме. С этого момента многочисленные пользователи Рунета могут свободно общаться с друзьями и близкими независимо от расстояний между ними.