Главная / Интернет / Что такое блог

Что такое блог

Блог — это разновидность интернет сайта. Если углубится немного в историю, то слово blog появилось в конце прошлого века, а точнее в декабре 1997 года, когда Йорн Баргер создал популярный сайт того времени Robot Wisdom, на котором постоянно размещал ссылки на полезные интернет ресурсы.

Блог или «интернет-дневник» было предложено называть weblog, в переводе с английского «записывать события сети», но в 1999 году слово претерпело изменения и потеряло две первые буквы, и с тех пор слово блог стало типичным определением онлайн дневника.

Блог — это общение. Отличие от обычного статичного сайта и новостных сайтов состоит в том, что каждую запись автора можно прокомментировать. Блоги может вести не только один, но и несколько авторов, поэтому блог еще и со-общение, т.е. сообщество, поскольку рано или поздно такой сайт обзаводится читателями, у части из которых возникает желание подписаться на получение новых записей.

1. Записи в блоге добавляются регулярно. Есть новостные сайты, где новости тоже добавляются регулярно, но там записи не комментируются читателями, есть сайты одностраничники, направленные на привлечение подписчиков или продающие сайты, на которых рекламируется какой-то информационный продукт или услуги с переходом на страницу оплаты, но на таких сайтах не происходит обновление. В блог, записи добавляются автором не часто и не редко, а регулярно.

2. Записи в блоге сортируются в обратном хронологическом порядке, также как и на новостных сайтах, сначала идут новые заметки, затем старые.

3. Блоги являются публичными. Если обычные дневники, которые ведут в толстых тетрадях или ежедневниках пишутся лично для самим автором и никому не показываются, их никто не читает, то блоги в интернете посещают множество людей, их читают, комментируют и через комментарии общаются с автором блога. Получается, что блог в интернете, как такое себе СМИ. Если журналисты не могут быть везде, то информировать людей может каждый — камера, фотоаппарат и интернет есть практически у каждого пятого жителя нашей страны. Завести и писать в свой блог очень просто, все равно что отправить письмо по электронной почте. Бывает и такое, что какие-то записи или фотки могут заинтересовать телевидение или крупное СМИ, и об этой заметке могут узнать еще больше людей.

4. Записи в блоге можно комментировать. Автор написал какую-то заметку, а посетители могут оставить свой отзыв или комментарий. Автор может ответить на этот комментарий, и таким образом завязать общение с посетителем.

5. Информация в блоге персонифицирована. Блог, как правило, может вести как один, так и несколько авторов. Автор высказывает собственное мнение, которое является авторитетным для читателей. Публикует только то, что ему самому интересно — слухи, либо обзоры каких-нибудь новостей и т.д.

Если Вы хотите создать успешный блог для получения прибыли, то для этого необходимо время. Сразу получить результат, к сожалению нельзя. Мы удивляемся, когда слышим результаты заработков от других блогеров, думаем, что если создадим блог, то деньги посыпятся серебряным дождем. Но разочарую, блог не волшебная палочка, ведение его это такая же работа, как если бы Вы работали копирайтером или вольным музыкантом, все сразу не приходит.

Прибыль с блога можно получать несколькими путями: продажа рекламы, продавать свои или чужие товары или услуги, писать обзоры, рекламировать себя в качестве эксперта, но чтобы Вы не выбрали необходимо иметь план или стратегию. В первую очередь необходимо понять чего Вы хотите достичь при помощи своего блога.

Для того, чтобы иметь успех, необходимо регулярно писать по теме, которой посвящен Ваш блог, работать над ним, заниматься раскруткой, устраивать конкурсы, опросы, работать с аудиторией, не бросать его на пол-пути. Блог требует работы над собой, самодисциплины и четкого понимания своей цели.

Не меняйте тему своего блога, не переключайтесь на другие направления. Если у вас блог про цветы, так и ведите разговор о них и все что с ними связано, если про обстановку и дизайн в квартире, следуйте этой теме. А если Вы будете вести себя, как маятник, один месяц писать про цветы, следующий про двери, третий еще про что-то, то Ваша аудитория просто не успеет сформироваться, и в итоге блог просто умирает.

Определитесь для кого вы делаете блог — для себя или читателей. Вы должны понимать не только то что Вы хотите от них, а также и то что они хотят от Вас.

Идите за своей мечтой! Блог не должен быть чисто прагматичным для получением прибыли. Не впадайте в крайности от эмоциональной отдушины без стратегий до манипуляций своей аудитории. Пишите о том, в чем вы лучше всего разбираетесь или то, что Вам нравится больше всего. Умеренно сочетайте контент с монетизацией. Не пишите все обо всем, выберите определенную нишу. Старайтесь, чтобы Ваш блог был приближен эмоционально к аудитории. И Ваши мечты обязательно сбудутся!